Осуждение Фауста к.и.

Осуждение Фауста к.и.

Предварительное бронирование не осуществляется!Возврат билетов в Мариинский театр, Концертный зал Мариинского театра и Мариинский театр Новая сцена не осуществляется. Осуществление возврата билетов невозможно по техническим причинам.Каждому зрителю необходимо приобретать билет! Посещение спектаклей и концертов детям до 5 лет нежелательно.Внимание!

Билеты продаются для российских граждан. Для иностранных граждан действуют иные тарифы. Специальный тариф – тариф для всех граждан РФ, а также иностранных граждан, постоянно проживающих, работающих или обучающихся в России.

Билеты для иностранных граждан можно приобрести только в кассах «КАССИР РУ».Внимание! На спектакли, проходящие на сценах Мариинского театра, Концертного зала Мариинского театра и Мариинского театра Новой сцены не распространяется действие акций и спец. предложений.Берлиоз.

«Осуждение Фауста»Исполняется на французском языке (сопровождается синхронными титрами на русском языке)ИСПОЛНИТЕЛИ:Солисты, Хор и Симфонический оркестр Мариинского театраВ ПРОГРАММЕ:Гектор БерлиозДраматическая легенда «Осуждение Фауста» (концертное исполнение)Либретто композитора и А. Гандоньера по «Фаусту» И. В.

фон Гёте в переводе Ж. де НерваляФаустовская тема лейтмотивом проходит через музыкальную культуру ХIХ века. Среди интерпретаторов вечного сюжета и великий французский композитор-романтик Гектор Берлиоз.

Прочтя первый французский перевод гетевского шедевра, Берлиоз сразу увлекся им; после череды сочинений по мотивам «Фауста» он создает грандиозную оперу-ораторию «Осуждение Фауста» (1846), дав своему оригинальному четырехчастному сочинению подзаголовок «драматическая легенда».Тройка главных героев (Фауст, Мефистофель, Маргарита) и один эпизодический персонаж Брандер, появляющийся в Ауэрбахском погребе, исчерпывают перечень солистов; огромное значение имеют хоровые и симфонические сцены. Легенду о Фаусте Берлиоз прочел не столько как религиозно-философское сочинение, сколько как романтическую историю, давшую простор его необузданной фантазии.

Картины, возникающие в голове каждого слушателя концертного исполнения оперы-оратории, наверняка окажутся ярче любых декораций; чего стоит одна только финальная сцена бешеной скачки Мефистофеля и Фауста на дьявольских конях и последующая картина преисподней. Огромной популярностью уже при жизни Берлиоза пользовался Ракоци-марш, ради включения которого в «Осуждение Фауста» композитор перенес действие в Венгрию. На симфонических концертах часто звучат «Менуэт блуждающих огней» и «Балет сильфов», тему из которого пародирует в своем «Карнавале животных» Сен-Санс (пьеса «Слон»).Парижская премьера «Осуждения Фауста» была настолько провальной, что спасти Берлиоза от разорения смогла только триумфальная гастрольная поездка в Россию.

Тогда петербургская публика горячо поддержала эксцентричного французского композитора. «Осуждение Фауста» в России впервые услышали в 1890 году, когда драматическая легенда была исполнена в Мариинском театре под управлением Эдуарда Направника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Афиша Петербурга – билеты на концерты, выставки, спектакли, в театры и музеи.